С 9 по 13 декабря в нашей группе работала научная лаборатория опытов по теме «Вода». Мы стараемся как можно чаще использовать эксперименты не только как развлечение, но и как путь ознакомления детей с окружающим миром. Они позволяют объединять все виды деятельности, все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума. Мы стараемся развивать в наших детях творческую личность.

То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.

Цель: формирование представлений о свойствах воды.
Задачи: расширять представления детей о свойствах воды, учить проводить лабораторные опыты, развивать наблюдательность и устанавливать причинно - следственные зависимости.
Опыт1. «Чем пахнет вода и какого она цвета».
Опыт 2. «Имеет ли вода форму».
Опыт 3. «Есть ли у воды вкус».
Опыт 4. «Что растворяется в воде».
Опыт 5. «Плавающее яйцо».
Опыт 6. «Превращение воды в цветные льдинки и обратно».
Опыт 7. «Вода и снег».
В целях закрепления знаний, полученных и з опытов, мы продолжили знакомить детей со свойствами воды на НОД: рисование снежинок и зимних пейзажей, вырезание снежинок, рисование и лепка снеговиков.