Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

(S =544,1 м²)
11 из них:

  • 10 – для детей дошкольного возраста
  • 1 – для детей раннего возраста

Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется пылесос, магнитофон, рабочее место воспитателя (стол письменный, стул, документация),

(S =405,1 м²)
11 из них:

  • 9 – для детей дошкольного возраста
  • 2 – для детей раннего возраста

Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями

(S =36 м²)
11 из них:

  • 9 – для детей дошкольного возраста
  • 2 – для детей раннего возраста

Моечные ванны (8), шкафы для хранения посуды (8), стол раздаточный (8), титан (8), сантехническое оборудование

(S =60,3 м²)
11 из них:

  • 9 – для детей дошкольного возраста
  • 2 – для детей раннего возраста

Сантехническое оборудование (раковины, унитазы, моечные), шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные, горшечница (гр.раннего возраста), зеркала

(S =179,3 м²)

  • 1 – музыкальный зал (S =89,4м²)
    Пианино «Красный октябрь», музыкальный центр (1), детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), в наличии тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, ноутбук (1), мультимедийный проектор (1), экран настенный моторизированный (1), стул детский (59), стул взрослый (28), мебельная стенка (1),ковровое покрытие (2).
  • 1 – физкультурный зал (S =89,9 м²)
    Спортинвентарь, шведская стенка (6), маты (6), мягкие спортивные модули, скамья гимнастическая (6), банкетка, муз.центр (1), канат (2), кольцо баскетбольное (2), лестница веревочная (2), мишень (2), Мебель (шкаф-купе, шкаф закрытый, стеллажи, стул и др.)

(S =153,2 м²)
Информационные стенды, тематический стенды (галерея детских работ), диван (2) кресло (2), тумба (2), аквариум (1), автоматическая пожарная сигнализация, система управления доступом Домофонная трубка (обеспечение контроля доступом)

(S =221,3 м²)
11 из них:

  • 9 – для детей дошкольного возраста
  • 2 – для детей раннего возраста

Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки/банкетки для раздевания/одевания

(S =43 м²)

  • 1 – кабинет заведующего (S =16,8 м²)
    Cтенка (1), стол (2), стулья (4), кресло офисное (1), журнальный столик (1), сейф (1), компьютер с выходом в интернет (1), принтер (1), , сканер (1), тел/факс, ноутбук (1), кнопка тревожной сигнализации, система оповещения и связи, действующая документация, архив.
  • 1– методический кабинет (S =17,6 м²)
    Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, информационные стенды; мебель (шкафы со стеллажами) (6), кресло офисное (1), стол (4), стулья (6), компьютер (1), ноутбук (1), МФУ (2), цифровой фотоаппарат, телефон, экран (1)
  • 1– кабинет зам.зав.по АХР (S =8,6 м²)
    Шкаф, стол (1), тумба (2), стулья (2), кресло офисное (2), компьютер с выходом в интернет,(1) ксерокс,(1) принтер,(1) сканер,(1) телефон/факс(1), действующая документация. Система система пожарно-охранной сигнализацииДомофонная трубка (обеспечение контроля доступом)

(S =30,6 м²)
1 – кабинет (приёмная) медсестры и врача;

  • 1 – процедурная;
  • 1 – изолятор;
  • 1 – хлораторная;
  • 1 – санузел

Картотека, медицинская документация, ростомер, электромедицинские весы (1), медицинский инструментарий, холодильник(1), кушетка (1), шкаф медицинский (1), бактерицидная лампа (2), шкаф картотечный (1), кровати детские (1), умывальник,(3) телефон, стол письменный (2), стул (4), кресло стул детский (2), стол детский (1)Домофонная трубка (обеспечение контроля доступом)

(S =93 м²)

  • 1 – горячий цех;
  • 1 – холодный цех
  • 1 – кладовая сухих продуктов;
  • 1 – кладовая для овощей;
  • 1 – холодильная камера;
  • 1 – комната для персонала (раздевалка, душевая, помещение для хранения убор. инвентаря и др.);
  • 1 – санузел;
  • 1 – вент.камера

Плита электрическая (2), шкаф жарочный 2-х секционный (1), электрическая мясорубка (1), холодильники бытовые (2), морозильная камера (1),  универсальная кухонная машина, электрокипятильник, картофелечистка, принудительная вентиляция, кухонное оснащение, нержавеющие мойки (5), разделочные столы (5), весы электронные (3), металлический стеллаж (3).

(S =38,6 м²)

  • 1 – бельевая
  • 1 – постирочная,
  • 1 – гладильная

Стиральная машина (4), сушильный барабан, ванна,, электроутюг (1), хозяйственный шкаф(1) Каток гладильный (1), Cтирально-отжимная машина (1), стеллажи для хранения белья, центрифуга (1), тележка для белья (1) моющие средства, принудительная вентиляция

pdfПоложение о совете по питанию
pdfПолитика в области безопасности пищевой продукции
Организация горячего питания в детском саду осуществляется работниками пищеблока ГБДОУ № 76, в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В частности — СанПиН 2.4.1.3049-13. Поставка продуктов питания осуществляется обслуживающими организациями по результатам конкурсных процедур.

Питание для детей — 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) организуется в соответствии с:

Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели в установленном порядке.
В пищу детей используется только фильтрованная вода.
Старшая медицинская сестра ежедневно берет суточные пробы для контроля качества и выполнения норм.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуника-ционным сетям, об электронных образовательных ресурсах:
информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуника-ционным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для обучающихся (воспитанников) — нет.

В нашем учреждении в рамках реализации программы «Доступная среда 2016-2020» созданы условия по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.

Установлены:

  • Кнопка вызова персонала;
  • Тактильная табличка вызова персонала;
  • На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов;
  • Все лестницы в учреждении окрашены ограничительной жёлтой краской.

Документы:
pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по обеспечению доступности для инвалидов и ММГН объекта услуг в сфере образования на 2018/2021 гг.

Дополнительная информация:

Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ