«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Наша галерея

Группа «Родничок»

Девиз группы:
Здоровье – это круто!
Здоровье – это класс!
Здоровый образ жизни
Касается и нас!
Спорт – это сила!
Спорт – это жизнь!
Добьемся победы,
Соперник, держись!!!
С группой работают:
Воспитатель - Боровая Наталья Брониславовна
Воспитатель - Блохина Татьяна Владимировна
Помощник воспитателя - Малыгина Флюра Энваревна

12 февраля в группе прошло мероприятие, совместно с группой «Непоседы», посвященное теме «Транспорт».
Цель: уточнить и обобщить знания детей о транспорте, о видах транспорта и действиях, которые они совершают.

Задачи:

  • расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт»
  • формировать согласование речи и движений
  • формировать умение действовать совместно со сверстниками.

В ходе мероприятия дети разделились на команды, придумали названия и выбрали капитанов.

Были выполнены этапы:

  • отгадывание загадок о транспорте,
  • игра « Собери разрезную картинку и назови вид транспорта»
  • малоподвижная игра « Едет, плывет, летает»: воздушный - руки в стороны, наземный- руль крутим, водный – волны руками,
  • Конкурс капитанов « Четвертый лишний» с использованием ИКТ,
  • Динамическая пауза « Разрешается, запрещается»
  • изготовление лодочек способом оригами и создание коллажа « Путешествие на лодке».

21 и 22 января в группе прошел марафон памяти, посвященный дню снятия блокады «Блокады прорвано кольцо».
Цель: Воспитание сострадания, гордости за свой город.

Задачи:

  • расширять представления детей об истории родины, родного города.
  • заложить основы для формирования у детей интереса к историческим событиям своей родины.
  • нравственное и патриотическое воспитание,
  • воспитание любви к своему городу.

Этапы реализации марафона:

  • выявление первоначальных знаний детей о войне, о блокаде Ленинграда;
  • проведение беседы «Блокада Ленинграда», показ презентации с использованием электронной доски;
  • знакомство с памятником «Разорванное кольцо»;
  • знакомство с памятником «Цветок жизни», посвященным детям, погибшим во время блокады;
  • художественно - эстетическая деятельность: рисование Ленточки Ленинградской победы, раскрашивание изображения «Разорванное кольцо»;
  • чтение стихов, посвященных блокаде; повторение песни «Ладога»;
  • слушание музыки военных лет;

На заключительном этапе нашего марафона присутствовали дети группы «Звездочки».
24 января в музыкальном зале прошло общее мероприятие «Блокады прорвано кольцо» с участием детей старшего возраста нашего сада.

Досуг для детей старшего возраста «В гостях у зубной феи».
Цель: формирование у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
Задачи:
1. Формировать представление детей о зубах и их роли в организме человека.
2. Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.

10 января, в ходе данного мероприятия были проведены следующие этапы:
- получение эмоционального настроя - взаимные улыбки, встреча зубной феи.
- прочтение сказки «Злой кариес», повторение правил гигиены
- закрепление. на макете зубов, правил ухода за полостью рта. Работа с макетом
- викторина по сказкам
- динамическая пауза
- шуточные советы
- работа с электронной доской : строение зуба, как выглядит кариес, вредные и полезные продукты, игра «Найди лишнее»
- опыт «Как правильно чистить зубы»
- загадки о предметах гигиены

4 декабря в нашей группе, совместно с группой «Радуга» прошла игра - викторина по теме «Зимушка - зима».
Целью данного мероприятия было:
Обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнований.
Задачи:
1.Определение уровня знаний детей по теме «Зима»
2.Умение отгадывать загадки, подбирать слова-признаки
3.Развивать умение выслушивать соперника, принимать решение и работать согласно инструкции.
В ходе игры проведены следующие конкурсы:
1.Выбор капитанов названий команд.
2.Зимняя викторина «Отгадай ответ».
3.Отгадывание загадок о зиме.
4.Игра «Четвертый лишний» ( с использованием интерактивной доски).
5.Физкультминутка «Зимние забавы».
6.Составление разрезных картинок «Зимующие птицы».
7.Конкурс капитанов «Путешествие в зимнюю сказку».
8.Шутливая игра «Верно - неверно».
9.Подведение итогов, подсчет фишек.

С 9 по 13 декабря в нашей группе работала научная лаборатория опытов по теме «Вода». Мы стараемся как можно чаще использовать эксперименты не только как развлечение, но и как путь ознакомления детей с окружающим миром. Они позволяют объединять все виды деятельности, все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума. Мы стараемся развивать в наших детях творческую личность.

То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.

Цель: формирование представлений о свойствах воды.
Задачи: расширять представления детей о свойствах воды, учить проводить лабораторные опыты, развивать наблюдательность и устанавливать причинно - следственные зависимости.
Опыт1. «Чем пахнет вода и какого она цвета».
Опыт 2. «Имеет ли вода форму».
Опыт 3. «Есть ли у воды вкус».
Опыт 4. «Что растворяется в воде».
Опыт 5. «Плавающее яйцо».
Опыт 6. «Превращение воды в цветные льдинки и обратно».
Опыт 7. «Вода и снег».
В целях закрепления знаний, полученных и з опытов, мы продолжили знакомить детей со свойствами воды на НОД: рисование снежинок и зимних пейзажей, вырезание снежинок, рисование и лепка снеговиков.

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ